Гарантия возврата patchy.ru


Боитесь, что товар придет некачественный? Или то что посылку потеряют или украдут на почте? Боитесь, что мы пришлем не весь товар? Сейчас мы постараемся развеять все Ваши сомнения!


Абсолютно весь товар, представленный у нас на сайте можно вернуть нам в магазин в течение 30 дней после получения, если он не был использован.
Но, у нас все же есть несколько условий. Давайте разберемся, как нам с Вами лучше выбраться из неприятной ситуации.

 

 

Посмотрите на ниже идущие ситуации, возможно вы столкнулись с одной из них:


-Меня не устраивает качество товара! (Ткань низкого качества, имеется брак на материале, кружево с торчащими нитками, мятые бумажные цветы, кожзам с дыркой или грязью и прочее).


В данном случае мы попросим от вас фото брака и иногда нужно отправить товар обратно нам (но доставку оплачиваем мы). Зачастую фото достаточно для того чтобы мы сделали полный возврат средств за товар! Мы сами не приемлем брака, но иногда можно и ошибиться, ведь ваши заказы собирает наш прекрасный оператор Ольга, а она человек и может ошибиться.


-Меня не устраивает цвет! (Цвет ткани, оттенок кожзама или кружева и проч)


В этой ситуации мы тоже готовы принять товар обратно, если он не использовался (ткань, кружево или любой другой материал не нарезался и не был в употреблении). Такое редко, но бывает, что устройство с которого вы просматривали наш сайт имеет очень плохую цветопередачу. Но в данной ситуации мы вернем средства только за товар, а доставку придется оплатить вам, потому, пожалуйста, если сомневаетесь в цвете, обязательно позвоните или напишите нам! Мы сфотографируем товар на фоне белого листа бумаги! И это избавит нас с Вами от потери времени и денежных средств.


-Моя посылка потерялась! (Срок доставки истек, нет трэк номера или информация по нему некорректна).


Да, это вина почтовой службы, но мы в данном случае берем на себя обязательство по компенсации вам вашего отправления. Зачастую мы просто повторно отправляем посылку (а сами судимся с транспортными компаниями, например). Если повторить невозможно заказ (нет в наличии позиций), мы осуществляем возврат средств на Ваш аккаунт и вы можете повторно сделать заказ. Либо возвращаем средства лично Вам.


-Посылка пришла, но там не хватает товара! 


Обязательно напишите или позвоните нам, мы сделаем быструю сверку по базе учета товара и если это подтвердится, то в течение суток вернем средства! Как мы писали выше, у нас все еще работает Ольга, роботов пока не завезли, поэтому человеческий фактор может сыграть неприятную роль. Но Ольга всегда сильно расстраивается, когда у клиента чего-то не хватает, поэтому она очень старательно формирует посылки!


У Вас остались еще вопросы? Или у Вас другая ситуация? Напишите нам на info@patchy.ru мы обязательно во всем разберемся!